Маркетинг-менеджмент, учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры

Bibliographic Details
Corporate Author: Высшая школа экономики (ВШЭ) Национальный исследовательский университет (НИУ)
Other Authors: Липсиц И. В. Игорь Владимирович (340), Ойнер О. К. Ольга Константиновна
Summary:В учебнике рассматриваются важнейшие концепции и инструменты современного маркетинга, тесно связанного со всеми аспектами менеджмента в современной компа­нии. Детально раскрываются механизмы использования маркетинговых технологий для повышения капитализации бизнеса, эффективного управления портфелем продук­тов, создания действенных брендов и управления портфелями брендов, методы оценки эффективности маркетинговых программ, принципы создания хорошо управляемых структур маркетинговых служб компаний, механизмы формирования реально клнен-тоориентированного бизнеса, современные подходы к сегментированию потребителей и использованию этой информации для кастомизации продуктового предложения, при­менение маркетинговых решений для повышения результативности инновационной деятельности в компании, новые методы и технологии маркетинга с использованием информационных технологий XXI в., основы корпоративного маркетинга.Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.Для студентов, обучающихся по магистерской программе «Маркетинг», слушате­лей программ- MBA, Executive MBA, DBA, аспирантов, слушателей курсов повышения квалиффикации, а также для практикующих маркетологов и менеджеров.
Published: Москва, Юрайт, 2016
Series:Бакалавр и магистр. Академический курс
Subjects:
Format: Book
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=305668