Рекламная коммуникация

Bibliographic Details
Main Author: Медведева Е. В. Елена Вячеславовна
Summary:Современная реклама представляет собой активно развивающееся средство внутри-и межкультурного общения и привлекает внимание представителей разных наук, поскольку, сочетая в себе все известные виды речи с изображением, используя разнообразные приемы психологического воздействия, она обладает огромной силой внушения и нацелена на стимулирование экономических и социальных процессов.В данной книге предпринята попытка взглянуть на рекламу как на процесс коммуникации между производителем и потребителем. Особое внимание уделено рекламному сообщению, которое рассматривается в единстве его вербальной, визуальной и звуковой состав­ляющих. Изучение особенностей рекламы на фоне других разновидностей словесности, лингвостилистический анализ рекламных сообщений на английском, немецком и русском языках, а также исследование методов рекламного воздействия позволяют по-новому взгля­нуть на проблему «экспорта»/«импорта» рекламных текстов и указать на то, что инокуль-турная реклама способна менять менталитет целевого сообщества.В четвертое издание был внесен ряд изменений и дополнений, в частности в Приложе­нии содержатся наблюдения автора, сделанные в ходе проведения практических курсов «Основы рекламоведения», «Рекламная коммуникация» и «Политическая рекламная комму­никация», которые были прочитаны Е. В. Медведевой на факультете иностранных языков и регионоведения МГУ имени М. В. Ломоносова в 2002—2013 гг.Книга будет полезна самому широкому кругу читателей — от представителей гумани­тарных научных дисциплин (экономистов, социологов, психологов, языковедов, культуроло­гов и др.) до менеджеров, дизайнеров, деятелей кинематографа и телерадиовещания, а также всех, кто интересуется таким сложным и многогранным явлением, как реклама.
Published: Москва, ЛЕНАНД, 2016
Edition:4-е изд., испр. и доп.
Subjects:
Format: Book
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=301678