Как стать дизайнером, не продав душу дьяволу пер. с англ.

Bibliographic Details
Main Author: Шонесси А. Адриан
Summary:Дизайнеры очень любят рассказывать о полете своей мысли и источниках вдохновения, но они гораздо менее открыты, когда речь заходит о таких важных вопросах, как найти заказы, как определить расценки и что делать, когда клиент отказывается от заказа, на который было потрачено несколько месяцев. Эта книга, выходящая уже во втором издании, призвана помочь решить про­блемы молодых дизайнеров, которые хотят зарабатывать, создавая творчески интересные работы, при этом не превратившись в бездушных роботов, меха­нически отрабатывающих очередной заказ. Книга написана дизайнером для дизайнеров, она сочетает в себе практические советы с философией дизайна, чтобы помочь молодым специалистам начать собственную карьеру.Как управлять творческим процессом? Какой первый шаг для успешной ин­терпретации брифа заказа? Как генерировать идеи, когда заказ кажется пу­стым и скучным? Книга предлагает четкие и ясные инструкции и ответы на эти и многие вопросы, наряду с готовой деловой стратегией по созданию, запуску и продвижению дизайн-студии, поиском новых заказов и взаимодействием с клиентами.Эта книга, впервые изданная в 2005 году, быстро получила признание в ди­зайнерских кругах и стала настоящим бестселлером. Новое издание книги до­полнено информацией о стратегии работы в цифровом пространстве, а также рядом интервью с несколькими именитыми дизайнерами.
Published: Санкт-Петербург, Питер, 2015
Subjects:
Format: Book
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=291240