| Summary: | В учебном пособии учитываются сложившийся опыт языковой подготовки и возможности оптимизации ее образовательного потенциала за счет использования современных подходов к обучению иностранным языкам, нашедших освещение в документах Совета Европы, трудах зарубежных и отечественных лингводидактов. Методическую новизну учебного курса определяют: - соотнесенность целей и содержания обучения с формированием, развитием и совершенствованием межкультурной коммуникативной компетенции волонтеров, включающей лингвистический, коммуникативный и переводческий компоненты; - соответствие задач обучения волонтеров общеевропейским и новым отечественным стандартам обучения;- коммуникативный подход к обучению всем видам речевой деятельности и освоению языкового материала;- лингвокультурологическая и профессионально значимая направленность обучения, позволяющая использовать иностранный язык как средство обмена профессиональной и социокультурной информацией, как механизм межкультурной адаптации в условиях глобального поликультурного сообщества;- модульное обучение иностранному языку, включающее активизацию языковых знаний и коммуникативных умений волонтеров в бизнес-контексте.- |