Маркетинговые исследования, учебное пособие

Bibliographic Details
Main Author: Артюхова Т. З. Татьяна Захаровна
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ) Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)
Summary:Заглавие с титульного экрана
Электронная версия печатной публикации
В учебном пособии рассматриваются роль и значение информации в маркетинговых исследованиях, анализируются количественные, качественные и кабинетные методы сбора данных. Особое внимание уделяется анкете как важнейшему инструменту сбора информации и школьным методам измерения информации. Подробно проанализированы основные виды выборок и методы определения объема выборок. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг" и направлению 100700 "Торговое дело".
Режим доступа: из корпоративной сети ТПУ
Published: Томск, Изд-во ТПУ, 2014
Edition:3-е изд., перераб.
Subjects:
Online Access:http://www.lib.tpu.ru/fulltext2/m/2015/m053.pdf
Format: Electronic Book
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=287707