Основы маркетинга, пер. с англ.

Bibliographic Details
Other Authors: Котлер Ф. Филип, Армстронг Г. Гари, Сондерс Дж. Джон, Вонг В. Вероника
Summary:Книга поможет вам получить полное представление о маркетинге, о его применении в практической деятельности. Книга предназначена для преподавателей маркетинга и других экономических дисциплин, студентов, менеджеров различного уровня, а также для всех, интересующихся новинками "технологии" работы на рынке. Продуманный стиль изложения, современный подход, широкое использование практических и наглядных примеров делают эту книгу легко читаемой, живой и увлекательной, способствуют усвоению знаний и приобретению
Published: Москва, Вильямс, 2004
Edition:2 изд.
Subjects:
Format: Book
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=270102