Маркетинг и современность монография

Dades bibliogràfiques
Autor corporatiu: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Altres autors: Карпова С. В. Светлана Васильевна (340)
Sumari:Монография состоит из двух ключевых направлений, формирующих современный взгляд на маркетинговую политику организаций: инновационного и регионально-отраслевого, и раскрывает современные направления развития маркетинговых технологий, их теоретические, методологические и практические аспекты. Издание монографии посвящено 95-летию Финансового университета при Правительстве Российской Федерации и 5-летию кафедры «Маркетинг и логистика». Материалы коллективной монографии могут быть использованы студен­тами бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, слушателями бизнес-образования и преподавателями для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по различным направлениям маркетинга и логистики. Кроме того, специалистами, изучающими современные направления маркетинга и логистики в различных сферах деятельности организации.
Publicat: Москва, Вузовский учебник, 2014
Col·lecció:Научная книга
Matèries:
Format: Llibre
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=253970