Классика маркетинга сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг

Bibliographic Details
Other Authors: Энис Б. М. (220), Кокс К. Т. (340), Моква М. П., Каптуревский Ю. Н.
Published: СПб., Питер, 2001
TOC:Маркетинговая миопия;
Т. Левитт, Глобализация рынков;
Р. Олдерсон, Аналитические основания маркетинга;
Р. Багоцци, Маркетинг как обмен;
Ф. Котлер, С. Леви, Расширение концепции маркетинга;
Дж. Лажняк, Аналитические структуры маркетинговой этики;
П. Андерсон, Маркетинг, стратегическое планирование и теория фирмы;
Ф. Вебстер, Изменение роли маркетинга в корпорации;
Дж. Катона, Рациональное поведение и экономическое поведение;
Дж. Говард, Дж. Шет, Теория поведения покупателя;
Ф. Вебстер, Й. Винд, Общая модель организационного покупательского поведения;
Р. Белк, Ситуационные переменные и поведение потребителя;
М. Холбрук, Э. Хиршман, Эмпирические аспекты потребления: фантазии, чувства и удовольствие потребителя;
Э. Роджерс, Принятие и диффузия нового продукта;
Т. Робертсон, Ю. Гатиньон, Влияние конкуренции на распространение технологии;
Р. Хэйли, Сегментирование по выгодам: ориентированный на решение инструмент исследования;
Дж. Траут, Э. Райс, Позиционирование прокладывает дорогу в хаосе рынка;
Э. Коли, Б. Яворски, Рыночная ориентация: конструкт, научные предположения и практическое применение в менеджменте;
Д. Эбелл, Стратегические окна;
М. Портер, Конкурентные силы и формирование стратегии;
Д. Монтгомери, Ч. Уайнберг, Системы стратегической разведки;
Дж. Дей, А. Шокер, Р. Шривастава, Ориентированные на потребителей подходы к идентификации товарных рынков;
Р. Баззел, Б. Гейл, Р. Салтан, Доля рынка - ключ к прибыльности;
Дж. Дэй, Стратегическая перспектива и товарное планирование;
С. Дуглас, С. Крейг, Эволюция стратегии глобального маркетинга: масштабы, сфера действия и синергизм;
Дж. Шет, Г. Фрезьер, Модель выбора стратегии-микс для планируемых социальных изменений;
А. Парасураман, В. Зайтамл, Л. Берри, Концептуальная модель качества сервиса и ее значение для будущих исследований;
Дж. Смолвуд, Концепция жизненного цикла товара - ключ к стратегическому планированию маркетинга;
В. Зайтамл, Восприятие потребителем цены, качества и ценности товара: модель целей и средств и синтез доказательств;
Дж. Теллис, За многоликостью цен: интеграция стратегий ценообразования;
Р. Лэвидж, Г. Стейнер, Модель прогнозирующих показателей эффективности рекламы;
А. Райанс, Ч. Вейенберг, Управление торговым персоналом: достижения интегрированных исследований;
Л. Стерн, Т. Рив, Политическая экономия каналов распределения как основа для сравнительного анализа;
Г. Фрезьер, Р. Спекман, Ч. О' Нил, Отношения обмена "точно-вовремя" на отраслевых рынках;
Ф. Котлер, У. Грегор, У. Роджерс, Навстречу эре маркетингового аудита;
Л. Баклин, Стратегия розничной торговли и классификация потребительских товаров;
М. Ламбкин, Дж. Дэй, Эволюционные процессы на конкурентных рынках: по ту сторону жизненного цикла товара;
Н. Борден, Концепция маркетинга-микс;
Series:Маркетинг для профессионалов
Subjects:
Format: Book
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=25248