Технологии обучения русскому языку как иностранному (на примере групп академического обмена)

Bibliographische Detailangaben
Parent link:Уровневая подготовка специалистов: государственные и международные стандарты инженерного образования: сборник трудов научно-методической конференции, 26-30 марта 2013 г., Томск/ Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; ред. кол. А. И. Чучалин [и др.]. [С. 245-246].— , 2013
1. Verfasser: Шерина Е. А. Евгения Алексеевна
Körperschaft: Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Zusammenfassung:Заглавие с экрана
В статье рассматриваются технологии обучения русскому языку как иностранному (РКИ) студентов, приезжающих по программам академических обменов в Томский политехнический университет. В центре статьи - технологии формирования знаний, умений, навыков у студентов, обучающихся в течение короткого периода в российском вузе. В статье описаны основные компоненты реализации эффективных технологий обучения русскому языку как иностранному - диагностика уровня и отбор обучаемых в группы с однородным уровнем уже имеющихся знаний, мотивация и организация учебной деятельности учащихся, использование эффективных средств обучения и контроль качества усвоения материала
Veröffentlicht: 2013
Schriftenreihe:Родной и иностранные языки в обучении и профессиональной деятельности инженера/специалиста
Schlagworte:
Online-Zugang:http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2013/C09/137.pdf
Format: Elektronisch Buchkapitel
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=243236