Этнопсихологические особенности модели обучения китайских студентов
| Parent link: | Современные проблемы науки и образования: электронный научный журнал.— , 2005- № 2.— 2013.— [С. 258] |
|---|---|
| 主要作者: | |
| 企業作者: | |
| 其他作者: | , |
| 總結: | Заглавие с экрана. Китайская модель обучения складывается из двух базовых компонентов. Во-первых, это конфуцианские установки коллективистского общества, способствующие формированию таких характерных черт, как почитание и уважение учителя, иерархичность социальной структуры, важность сохранить лицо. Во-вторых, это особенности образовательной системы Китая, которая нацелена на сдачу тестов и заучивание готовых ответов. Данную специфику следует учитывать при работе с китайскими студентами. Статья посвящена анализу учебных стратегий китайских студентов; исследуются исторические, политические, экономические и культурные факторы их формирования; приводятся рекомендации по моделированию образовательной среды для обучения китайских студентов иностранным языкам. Преподавателям иностранного языка следует активно использовать коммуникативные методы работы, чтобы активизировать усвоение материала, акцентируя внимание на таких видах речевой деятельности как говорение и аудирование |
| 出版: |
2013
|
| 主題: | |
| 在線閱讀: | http://www.science-education.ru/108-r8695 http://elibrary.ru/item.asp?id=21285612 |
| 格式: | 電子 Book Chapter |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=240186 |