Этнопсихологические особенности модели обучения китайских студентов

Մատենագիտական մանրամասներ
Parent link:Современные проблемы науки и образования: электронный научный журнал.— , 2005-
№ 2.— 2013.— [С. 258]
Հիմնական հեղինակ: Кошелева Е. Ю. Елена Юрьевна
Համատեղ հեղինակ: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Այլ հեղինակներ: Пак И. Я., Чернобильски Э.
Ամփոփում:Заглавие с экрана.
Китайская модель обучения складывается из двух базовых компонентов. Во-первых, это конфуцианские установки коллективистского общества, способствующие формированию таких характерных черт, как почитание и уважение учителя, иерархичность социальной структуры, важность сохранить лицо. Во-вторых, это особенности образовательной системы Китая, которая нацелена на сдачу тестов и заучивание готовых ответов. Данную специфику следует учитывать при работе с китайскими студентами. Статья посвящена анализу учебных стратегий китайских студентов; исследуются исторические, политические, экономические и культурные факторы их формирования; приводятся рекомендации по моделированию образовательной среды для обучения китайских студентов иностранным языкам. Преподавателям иностранного языка следует активно использовать коммуникативные методы работы, чтобы активизировать усвоение материала, акцентируя внимание на таких видах речевой деятельности как говорение и аудирование
Հրապարակվել է: 2013
Խորագրեր:
Առցանց հասանելիություն:http://www.science-education.ru/108-r8695
http://elibrary.ru/item.asp?id=21285612
Ձևաչափ: Էլեկտրոնային Գրքի գլուխ
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=240186