Этнопсихологические особенности модели обучения китайских студентов

Sonraí bibleagrafaíochta
Parent link:Современные проблемы науки и образования: электронный научный журнал.— , 2005-
№ 2.— 2013.— [С. 258]
Príomhchruthaitheoir: Кошелева Е. Ю. Елена Юрьевна
Údar corparáideach: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Rannpháirtithe: Пак И. Я., Чернобильски Э.
Achoimre:Заглавие с экрана.
Китайская модель обучения складывается из двух базовых компонентов. Во-первых, это конфуцианские установки коллективистского общества, способствующие формированию таких характерных черт, как почитание и уважение учителя, иерархичность социальной структуры, важность сохранить лицо. Во-вторых, это особенности образовательной системы Китая, которая нацелена на сдачу тестов и заучивание готовых ответов. Данную специфику следует учитывать при работе с китайскими студентами. Статья посвящена анализу учебных стратегий китайских студентов; исследуются исторические, политические, экономические и культурные факторы их формирования; приводятся рекомендации по моделированию образовательной среды для обучения китайских студентов иностранным языкам. Преподавателям иностранного языка следует активно использовать коммуникативные методы работы, чтобы активизировать усвоение материала, акцентируя внимание на таких видах речевой деятельности как говорение и аудирование
Foilsithe / Cruthaithe: 2013
Ábhair:
Rochtain ar líne:http://www.science-education.ru/108-r8695
http://elibrary.ru/item.asp?id=21285612
Formáid: Leictreonach Caibidil leabhair
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=240186