Этнопсихологические особенности модели обучения китайских студентов

Bibliographic Details
Parent link:Современные проблемы науки и образования: электронный научный журнал.— , 2005-
№ 2.— 2013.— [С. 258]
Main Author: Кошелева Е. Ю. Елена Юрьевна
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Other Authors: Пак И. Я., Чернобильски Э.
Summary:Заглавие с экрана.
Китайская модель обучения складывается из двух базовых компонентов. Во-первых, это конфуцианские установки коллективистского общества, способствующие формированию таких характерных черт, как почитание и уважение учителя, иерархичность социальной структуры, важность сохранить лицо. Во-вторых, это особенности образовательной системы Китая, которая нацелена на сдачу тестов и заучивание готовых ответов. Данную специфику следует учитывать при работе с китайскими студентами. Статья посвящена анализу учебных стратегий китайских студентов; исследуются исторические, политические, экономические и культурные факторы их формирования; приводятся рекомендации по моделированию образовательной среды для обучения китайских студентов иностранным языкам. Преподавателям иностранного языка следует активно использовать коммуникативные методы работы, чтобы активизировать усвоение материала, акцентируя внимание на таких видах речевой деятельности как говорение и аудирование
Published: 2013
Subjects:
Online Access:http://www.science-education.ru/108-r8695
http://elibrary.ru/item.asp?id=21285612
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=240186

Similar Items