Использование рекламных текстов в условиях профессионально ориентированного обучения иноязычному чтению (при обучении немецкому языку студентов строительных специальностей)

Dades bibliogràfiques
Parent link:Прикладная филология: идеи, концепции, проекты: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции, 27-29 октября 2010 г./ Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт международного образования и языковой коммуникации (ИМОЯК) ; под ред. С. А. Песоцкой.— , 2010
Ч. 1.— 2010.— С. 180-183
Autor principal: Якушева Е. Г.
Idioma:rus
Publicat: 2010
Col·lecció:Аспекты профессионально ориентированного обучения иностранным языкам
Matèries:
Format: Capítol de llibre
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=239589