Использование рекламных текстов в условиях профессионально ориентированного обучения иноязычному чтению (при обучении немецкому языку студентов строительных специальностей)

Détails bibliographiques
Parent link:Прикладная филология: идеи, концепции, проекты: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции, 27-29 октября 2010 г./ Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт международного образования и языковой коммуникации (ИМОЯК) ; под ред. С. А. Песоцкой.— , 2010
Ч. 1.— 2010.— С. 180-183
Auteur principal: Якушева Е. Г.
Langue:russe
Publié: 2010
Collection:Аспекты профессионально ориентированного обучения иностранным языкам
Sujets:
Format: Chapitre de livre
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=239589