Влияние рекламы на отношение и поведение потребителей

Bibliografiske detaljer
Parent link:Энергия молодых - экономике России=Energy of Youth for Russian Economy: сборник научных трудов XIII Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 16-19 апреля 2012 г./ Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; Вольное экономическое общество России ; Международный союз экономистов (МСЭ) ; ред. коллегия В. В. Еремин ; Ю. С. Нехорошев ; Г. А. Барышева ; И. Е. Никулина ; Т. Б. Варлачева ; И. В. Кащук ; Е. Ю. Маталасова.— , 2012
Ч. 1.— 2012.— [С. 332-333]
Hovedforfatter: Пиманова А. В.
Andre forfattere: Задорожная Ю. Ф. Юлия Федоровна (727)
Summary:Заглавие с титульного экрана
Udgivet: 2012
Serier:Роль маркетинговой концепции управления в современной экономике
Fag:
Online adgang:http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2012/C23/V1/150.pdf
Format: Electronisk Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=238965