Нейминг: искусство называть, учебно-практическое пособие

Bibliographic Details
Main Author: Елистратов В. С. Владимир Станиславович
Other Authors: Пименов П. А. Павел Алексеевич
Summary:В России на данный момент нет ни одной книги, посвященной российским моделям нейминга, а между тем нейминг — одна из ключевых областей государственного управления, бизнеса, рекламы, языковой политики и даже геополитики. Если говорить кратко, нейминг — это практическая дисциплина, изучающая механизмы и дающая практические рекомендации, как "называть". Иначе говоря, это наука о «назывании» (именовании, номинации), или о пред-брендинге. В сущности, все пространство экономики, политики, маркетинга/рекламы и культуры — это пространство нейминга. Авторы книги ставят перед собой задачу сформулировать основные принципы российского нейминга, во-первых, учитывая весь богатейший опыт мультикультурного нейминга и, во-вторых, опираясь на специфику русского языка, лингвистику и филологию школы МГУ им. М.В. Ломоносова, а также российскую ментальность, включая особенности мышления многочисленных народов, населяющих Россию. Пособие предназначено для маркетологов, менеджеров, специалистов в области рекламы, а также будет полезно студентам, обучающимся по данным направлениям подготовки.
Published: Москва, Омега-Л, 2013
Subjects:
Format: Book
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=237004