Влияние событийного маркетинга на деятельность компании (на примере ООО "Телекомпания "НТэССи")

গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
Parent link:Актуальные проблемы гуманитарных наук: сборник научных трудов студентов, аспирантов и молодых ученых 21-22 апреля 2011 г., Томск/ Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ). [С. 4-7].— , 2011
প্রধান লেখক: Башкирова О. В.
সংক্ষিপ্ত:Заглавие с титульного листа
প্রকাশিত: 2011
মালা:Связи с общественностью и реклама
বিষয়গুলি:
অনলাইন ব্যবহার করুন:http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2011/C20/002.pdf
বিন্যাস: বৈদ্যুতিক গ্রন্থের অধ্যায়
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=236158