Маркетинговые исследования. Организация и проведение в компании, учебник для бакалавров

Bibliographic Details
Main Author: Тюрин Д. В. Дмитрий Валерьевич
Corporate Author: Высшая школа экономики (ВШЭ) Национальный исследовательский университет (НИУ)
Summary:Как организовать маркетинговые исследования в компании? Какими методами решать те или иные исследовательские задачи? Как провести исследование без ошибок? Где получать необходимую информацию и как ей пользоваться? Ответы на эти и многие другие вопросы можно получить в данном учебнике, причем основной акцент делается на возможность организации и проведения исследований собственными силами сотрудников производственно-торговых компаний.
Published: Москва, Юрайт, 2013
Series:Бакалавр. Углубленный курс
Subjects:
Format: Book
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=235751