Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов, пер. с англ.

Bibliographic Details
Main Author: Халлиган Б. Брайан
Other Authors: Шах Д. Дхармеш
Summary:Чтобы добраться до сегодняшнего покупателя, надо прекратить навязываться ему с помощью рекламы и традиционных средств продвижения. Единственный способ заполучить клиентов — заинтересовать их. Правила маркетинга изменились, и ключ к победе — поставить эти изменения на службу вашему бизнесу. Вы не знаете, как получать на свой сайт трафик через Google? Не понимаете, чем вам могут пригодиться сайты социальных сетей наподобие Facebook и Twitter? Тогда Маркетинг в интернете — книга для вас. Ее авторы Брайан Халлиган и Дхармеш Шах, основатели компании HubSpot, расскажут об оптимизации поиска и полезных инструментах Google; о создании блога для продвижения вашего бизнеса; о формировании и поддержании сообществ на сайтах социальных сетей; об оценке эффективности вашего Интернет-маркетинга.
Published: Москва, Диалектика, 2011
Subjects:
Format: Book
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=215905