Bibliographic Details
| Main Author: |
Звонников В. И. Виктор Иванович |
| Other Authors: |
Челышкова М. Б. Марина Борисовна |
| Summary: | Рассмотрены проблемы оценки качества результатов обучения при аттестации студентов в контексте компетентностного подхода. Изложены ключевые положения теории педагогических измерений. Раскрыты основные подходы к разработке измерителей. Проанализированы процессы разработки и сертификации аттестационных тестов. Представлены формы тестовых заданий. Освещены классический и современный подходы к анализу качества тестовых заданий и тестов. Дан словарь терминов. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Менеджмент организации». Может использоваться при подготовке кадров по широкому кругу педагогических специальностей, а также при повышении квалификации и переподготовке кадров образования. Представляет интерес для исследователей и специалистов в области тестирования. |
| Published: |
Москва, Логос, 2012
|
| Edition: | 2-е изд., перераб. и доп. |
| Subjects: | |
| Format: | Book
|
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=213463 |