Продакт-менеджмент, или искусство управления товаром практическое пособие

מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Захарова Ю. А. Юлия Андреевна
סיכום:В книге рассматриваются основные задачи продакт-менеджмента с точки зрения маркетингового планирования и стратегий продвижения товара на рынок. В ней содержатся рекомендации, следуя которым продакт-менеджер сможет определить, какой товар, в какое время и в каком месте будет наиболее востребован потребителями, каким образом его лучше всего продать. В книге анализируется каждый этап движения товара от производителя к потребителю. Для специалистов по продвижению товаров или услуг, а также всех интересующихся продакт-менеджментом.
שפה:רוסית
יצא לאור: Москва, Дашков и К, 2012
מהדורה:2-е изд.
נושאים:
פורמט: ספר
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=207300