Торговый маркетинг: эффективная организация продаж практическое пособие

Bibliographic Details
Main Author: Захарова Ю. А. Юлия Андреевна
Summary:Настоящее издание — практическое руководство, каждая глава которого содержит рекомендации для повышения эффективности торгового маркетинга предприятия. Особенность пособия заключается в раскрытии сущности трейд-маркетинга современных производственных и торговых предприятий, а также разработке рекомендаций по совершенствованию процесса его организации. В пособии приводятся описания практических ситуаций, рассматриваются "подводные камни" торгового маркетинга, их опасность и способы их преодоления с минимальными затратами. Для начинающих и опытных трейд-маркетологов, а также специалистов, которые хотят больше знать о том, как стимулировать продажи по разным каналам сбыта, используя разнообразные маркетинговые инструменты.
Published: Москва, Дашков и К, 2011
Series:Стратегия успешного бизнеса
Subjects:
Format: Book
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=202362