Управление результативностью маркетинга учебник для магистров

Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Ойнер О. К. Ольга Константиновна
Korporativní autor: Высшая школа экономики (ВШЭ) Национальный исследовательский университет (НИУ)
Shrnutí:Учебник лучшей программы по маркетингу в России
В учебнике рассматривается маркетинг в общей системе управления результативностью бизнеса. Теоретические положения и базовые подходы менеджмента к управлению результативностью сочетаются с показателями и процессами клиентского маркетинга на всех этапах работы. Учебник рассчитан на углубленное изучение современных проблем управления маркетингом. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080500.68 "Менеджмент (подготовка магистров)".
Vydáno: Москва, Юрайт, 2012
Edice:Магистр
Учебники НИУ ВШЭ
Témata:
Médium: Kniha
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=201112

MARC

LEADER 00000nam0a2200000 4500
001 201112
005 20231101225014.0
010 |a 9785991615235 
035 |a (RuTPU)RU\TPU\book\219209 
090 |a 201112 
100 |a 20110920d2012 m y0rusy50 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a a j 001zy 
200 1 |a Управление результативностью маркетинга  |e учебник для магистров  |f О. К. Ойнер 
210 |a Москва  |c Юрайт  |d 2012 
215 |a 343 с.  |c ил. 
225 1 |a Магистр 
225 1 |a Учебники НИУ ВШЭ 
225 1 |a Магистр 
300 |a Учебник лучшей программы по маркетингу в России 
320 |a Библиография в конце глав. 
330 |a В учебнике рассматривается маркетинг в общей системе управления результативностью бизнеса. Теоретические положения и базовые подходы менеджмента к управлению результативностью сочетаются с показателями и процессами клиентского маркетинга на всех этапах работы. Учебник рассчитан на углубленное изучение современных проблем управления маркетингом. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080500.68 "Менеджмент (подготовка магистров)". 
606 1 |a Маркетинг  |2 stltpush  |3 (RuTPU)RU\TPU\subj\41036  |9 60857 
610 1 |a бизнес 
610 1 |a управление 
610 1 |a результативность 
610 1 |a компании 
610 1 |a продуктивность 
610 1 |a модели 
610 1 |a системы показателей 
610 1 |a построение 
610 1 |a сбалансированность 
610 1 |a управление качеством 
610 1 |a процессный подход 
610 1 |a TQM 
610 1 |a клиенты 
610 1 |a привлечение 
610 1 |a удержание 
610 1 |a потребители 
610 1 |a лояльность 
610 1 |a клиентская база 
610 1 |a анализ 
610 1 |a клиентский капитал 
610 1 |a формирование 
610 1 |a кейсы 
610 1 |a учебники 
686 |a У9(2)212.4я73  |v LBC/SL-A  |2 rubbk 
700 1 |a Ойнер  |b О. К.  |g Ольга Константиновна 
712 0 2 |a Высшая школа экономики (ВШЭ)  |b Национальный исследовательский университет (НИУ)  |c (Санкт-Петербург)  |2 stltpush  |3 (RuTPU)RU\TPU\col\17718 
801 1 |a RU  |b 63413507  |c 20110920 
801 2 |a RU  |b 63413507  |c 20150519  |g RCR 
900 |a Управление маркетингом 
942 |c BK 
952 |b 080100 
959 |a 81/20110920  |d 2  |e 299,00  |f ЧЗГЛ:1  |f АНЛ:1