Изменение философской парадигмы образования
Parent link: | Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]/ Томский политехнический университет (ТПУ).— , 2000- Т. 316, № 6: Экономика. Философия, социология и культурология.— 2010.— [С. 137-141] |
---|---|
المؤلف الرئيسي: | |
الملخص: | Заглавие с титульного листа Электронная версия печатной публикации Приведен анализ противоречий образовательной системы, сформированной в эпоху модернизма, несогласованности этой системы с постмодернистскими тенденциями развития современного общества и мира. Выдвигается положение об актуальности постмодернистского подхода к построению образовательной модели, где предусмотрена возможность формирования условий для диалога субъектов образовательного процесса и обеспечения возможности самореализации обучаемого и выявления его потенциала. |
اللغة: | الروسية |
منشور في: |
2010
|
سلاسل: | Философия, социология и культурология |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | http://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2010/v316/i6/29.pdf |
التنسيق: | الكتروني فصل الكتاب |
KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=187745 |