Ч. 2

Bibliografiska uppgifter
Parent link:Маркетинг: учебное пособие/ Г. О. Могильницкая; Томский политехнический университет (ТПУ). Ч. 2.— 2-е изд..— , 2009
Sammanfattning:Заглавие с титульного экрана
Электронная версия печатной публикации
В учебном пособии рассмотрены основные понятия и концепция маркетинга; маркетинговая среда и факторы, на нее влияющие; система маркетинговой информации; исследование и прогнозирование рынка; конкурентоспособность фирмы и продукции; проблемы рыночного ценообразования; разработка плана маркетинга, каналы распределения и оптимизация их структуры. Кроме того, уделено достаточно внимания продвижению товаров и услуг, организации службы маркетинга на предприятии. Пособие подготовлено на кафедре менеджмента ТПУ и предназначено для студентов всех форм обучения по направлению 521500 - менеджмент
Режим доступа: из корпоративной сети ТПУ
Publicerad: 2009
Ämnen:
Länkar:http://www.lib.tpu.ru/fulltext2/m/2010/m11.pdf
Materialtyp: Elektronisk Bok
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=174092