Метод организации системы поисковой рекламы в сети Интернет

Bibliographic Details
Parent link:Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]/ Томский политехнический университет (ТПУ).— , 2000-
Т. 309, № 8.— 2006.— [С. 140-143]
Main Author: Силич В. В.
Summary:Заглавие с титульного листа
Электронная версия печатной публикации
Предлагается метод организации системы поисковой рекламы, основанный на теории нечетких множеств, для выбора рекламных объявлений сайтов, релевантных поисковому запросу пользователя, при соблюдении ограничений рекламодателя.
Published: 2006
Series:Технические науки
Subjects:
Online Access:http://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2006/v309/i8/31.pdf
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=171902