Рекламное агентство. С чего начать?

Bibliographic Details
Main Author: Бердышев С. Н. Сергей Николаевич
Summary:Настоящее практическое пособие затрагивает все проблемные вопросы, связанные с организацией и ведением рекламного бизнеса. Книга научит начинающего бизнесмена, как выстоять в условиях жесточайшей конкуренции, а затем успешно развивать свое агентство и неплохо зарабатывать на рекламе. Пособие содержит ответы на юридические и бухгалтерские вопросы, а также предлагает решения в области схем маркетинга, компьютерной техники, управления персоналом, психотехнологий и т. д. Для рекламистов-практиков, знающих азы маркетинга, а также всех, кто как-либо связан с рекламным бизнесом.
Исключено из фонда НТБ ТПУ
Published: Москва, Дашков и К, 2009
Format: Book
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=165285

MARC

LEADER 00000nam0a2200000 4500
001 165285
005 20241001115550.0
010 |a 9785394005756 
035 |a (RuTPU)RU\TPU\book\179305 
090 |a 165285 
100 |a 20090916d2009 m y0rusy50 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y j 001zy 
200 1 |a Рекламное агентство. С чего начать?  |f С. Н. Бердышев 
210 |a Москва  |c Дашков и К  |d 2009 
215 |a 168 с. 
320 |a Библиогр.: с. 166. 
330 |a Настоящее практическое пособие затрагивает все проблемные вопросы, связанные с организацией и ведением рекламного бизнеса. Книга научит начинающего бизнесмена, как выстоять в условиях жесточайшей конкуренции, а затем успешно развивать свое агентство и неплохо зарабатывать на рекламе. Пособие содержит ответы на юридические и бухгалтерские вопросы, а также предлагает решения в области схем маркетинга, компьютерной техники, управления персоналом, психотехнологий и т. д. Для рекламистов-практиков, знающих азы маркетинга, а также всех, кто как-либо связан с рекламным бизнесом. 
333 |a Исключено из фонда НТБ ТПУ 
675 |a 659(075.8)  |v 3 
700 1 |a Бердышев  |b С. Н.  |g Сергей Николаевич 
801 1 |a RU  |b 63413507  |c 20090916 
801 2 |a RU  |b 63413507  |c 20120311  |g RCR 
942 |c BK