Рекламное агентство. С чего начать?

Bibliographic Details
Main Author: Бердышев С. Н. Сергей Николаевич
Summary:Настоящее практическое пособие затрагивает все проблемные вопросы, связанные с организацией и ведением рекламного бизнеса. Книга научит начинающего бизнесмена, как выстоять в условиях жесточайшей конкуренции, а затем успешно развивать свое агентство и неплохо зарабатывать на рекламе. Пособие содержит ответы на юридические и бухгалтерские вопросы, а также предлагает решения в области схем маркетинга, компьютерной техники, управления персоналом, психотехнологий и т. д. Для рекламистов-практиков, знающих азы маркетинга, а также всех, кто как-либо связан с рекламным бизнесом.
Исключено из фонда НТБ ТПУ
Published: Москва, Дашков и К, 2009
Format: Book
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=165285