Маркетинг и турбизнес, учебник для вузов

Bibliographic Details
Main Author: Моисеева Н. К. Нина Константиновна
Corporate Author: Российская международная академия туризма (РМАТ)
Summary:Книга состоит из двух частей: «Основы маркетинга в туризме» и «Международный маркетинг и бизнес». Посвящена базовым понятиям маркетинга в сфере туризма. Рассмотрены концепции маркетинга, методы исследования и сегментации рынков, особенности изучения поведения потребителей, инструментов маркетинга, организации и планирования маркетинговых работ и их информационного обеспечения с использованием интернет-ресурсов, а также задачи и методы международного маркетинга. Приведены контрольные и тестовые вопросы.
Published: Москва, Финансы и статистика, 2009
Subjects:
Format: Book
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=160265