| Summary: | Предлагаемое пособие есть результат продолжительного экспериментирования методистов кафедры высшей математики и методологов Отдела информатизации образования, подчиненного идее использования автоматизированной обратной связи на лекции. Форма предлагаемых заданий согласуется с теоретической моделью познавательной деятельности, сформированный в кругу психологической «деятельностной школы», связанной с именами А.Н.Леонтьева, Н.Ф.Талызиной и др. и отражает инструментализацию одной из фаз развития познавательной деятельности (этап ориентировки в терминологии Н. Ф .Талызиной). Пособие является развитием методико-методологической базы преподавания математики в техническом университете и ориентировано на актуализацию самостоятельной работы студентов. Учебное пособие содержит кодификатор раздела «Векторная алгебра. Аналитическая геометрия», перечень планируемых навыков, умений и результатов обучения. Содержание пособия соответствует курсу лекций, читаемых в ТПУ. Предназначено для организации самостоятельной работы и самоконтроля студентов технических вузов, изучающих курс высшей математики. |