Психология рекламы. Реклама, НЛП и 25-й кадр

Bibliografske podrobnosti
Glavni avtor: Ценев В. В. Вит
Izvleček:Экстремальное психологическое путешествие по лабиринтам подсознания капризного и придирчивого покупателя. Автор последовательно и методично анатомирует психологию рекламного восприятия, рассказывая, как превратить покупателя в послушный автомат, безостановочно выбивающий кассовые чеки. Книга написана простым и понятным языком, содержит множество примеров и практических рекомендаций. Это прекрасное пособие как для начинающих, так и для продвинутых рекламистов, желающих эффективно использовать психологию влияния для решения своих рекламных задач.
Izdano: СПб., Речь, 2007
Teme:
Format: Knjiga
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=153089