Маркетинг: практика проведения исследований, учебное пособие для вузов

Bibliographic Details
Main Author: Лашкова Е. Г. Елена Григорьевна
Other Authors: Куценко А. И. Андрей Иванович
Summary:Рассмотрены теоретические основы проведения маркетинговых исследований в процессе управления производством — изучение спроса на конкретные товары и услуги, потребностей в них и их учет для целенаправленной организации производства как самостоятельно силами предприятия, так и с привлечением консалтинговых организаций, маркетинговых или рекламных агентств. Особое внимание уделено статистическому обеспечению маркетинговых исследований, методикам и методологии их проведения, творческим методам подготовки и принятия управленческих решений. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно маркетинговым службам предприятий.
Published: Москва, Академия, 2008
Series:Высшее профессиональное образование. Экономика и управление
Subjects:
Format: Book
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=148608