Реклама, учебно-практическое пособие

Bibliographic Details
Main Author: Песоцкий Е. А. Евгений Александрович
Summary:В книге подробно рассмотрены все основные виды рекламы и правила их создания, принципы разработки стратегии рекламной кампании и расчета рекламного бюджета. Даны конкретные рекомендации, как выделить рекламу из «рекламной шумихи» и привлечь к ней внимание потребителей. Уделено внимание товарным знакам, их психологической, экономической и рекламной роли в продвижении товаров, а также роли рекламы в создании имиджа товарному знаку. Отличительной особенностью книги является то, что излагаемый материал проиллюстрирован большим количеством примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики, помогающих быстро и правильно воспринимать и усваивать изложенный материал. Книга рассчитана на студентов вузов, специалистов в области рекламы и руководителей фирм-рекламодателей.
Published: Москва, Дашков и К, 2009
Edition:2-е изд., доп. и перераб.
Subjects:
Format: Book
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=148164