Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе

Bibliographic Details
Main Author: Зельдович Б. З. Борис Захарович
Corporate Author: Институт гуманитарного образования и информационных технологий (ИГУМО)
Summary:В современном туристическом бизнесе наблюдается весьма сильная конкуренция и разворачивается «битва» за клиента. Для победы в этой конкурентной борьбе менеджеры и консультанты туристических компаний должны быть профессиональны, знать способы эффективного взаимодействия с клиентами. В пособии перечисляются основные требования к менеджерам туристических фирм, анализируются основные аспекты взаимоотношений с клиентами, даются рекомендации по общению с трудными клиентами, предупреждению и ликвидации конфликтов в туристических компаниях. Для работников туристических фирм, студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, предпринимателей и всех лиц, интересующихся туристическим бизнесом.
Published: Москва, Аспект Пресс, 2008
Subjects:
Format: Book
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=146638