Управление маркетингом и маркетинговый анализ учебное пособие

Dades bibliogràfiques
Autor principal: Шаповалов В. А. Владимир Александрович
Sumari:В пособии изложены основные вопросы дисциплины «Управление маркетингом», рассматриваются механизм управления маркетингом предприятия и направления совершенствования маркетинговой деятельности, позволяющие повысить конкурентоспособность предприятия. Отдельно излагаются вопросы анализа маркетинговой деятельности. Пособие предназначено для студентов специальности 08 01 11 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
Idioma:rus
Publicat: Ростов-на-Дону, Феникс, 2008
Col·lecció:Высшее образование
Matèries:
Format: Llibre
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=146444