Международный маркетинг, учебник для вузов

Bibliographic Details
Main Author: Багиев Г. Л. Георгий Леонидович
Other Authors: Моисеева Н. К. Нина Константиновна, Черенков В. И. Виталий Иванович
Summary:В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга в условиях формирования глобальной маркетинговой среды. Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации предпринимательства, в контексте которых освещаются структура и оценка среды международного маркетинга, информационное обеспечение, международные маркетинговые стратегии и технологии вхождения на зарубежные рынки, разработка, адаптация и внедрение международных маркетинговых программ, включающих товарный, ценовой, дистрибутивный и коммуникативный разделы. Учебник снабжен русско-английским словарем по международной маркетинговой лексике. Предназначен для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Логистика», «Маркетинг» и «Коммерция», может быть полезен аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий, а также слушателям высших экономических школ. Допущено советом Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебника по специальности «Маркетинг».
Published: СПб., Питер, 2009
Edition:2-е изд., перераб. и доп.
Series:Учебники для вузов
Subjects:
Format: Book
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=144086