Рекламный рынок: методика изучения, курс лекций

Bibliographic Details
Main Author: Шарков Ф. И. Феликс Изосимович
Corporate Author: Международная академия бизнеса и управления
Other Authors: Родионов А. А. Александр Алексеевич
Summary:В учебно-методическом пособии достаточно полно и систематизировано изложен курс "Методы социологических и маркетинговых исследований", адаптированный к исследованию рекламного рынка, раскрыты основные принципы и методы изучения рекламного рынка на примере производственной и других сфер экономики. Рассмотрены история, состояние и перспективы развития всех известных методов сбора, оценки и обработки массовой информации, а также методологические принципы социологических исследований как основной технологии ее сбора. Детально проанализированы основные виды, задачи, этапы, структура социологических исследований, нормативный подход к планированию и организации опросов, организация постоянной сети интервьюеров, работа полевой лаборатории и т.д. Для студентов и преподавателей экономических и гуманитарных вузов, руководителей и сотрудников рекламных агентств, менеджеров по рекламе, а также для широкого крута бизнесменов, желающих овладеть современными методами сбора и обработки информации в общественных системах.
Published: Москва, Экзамен, 2007
Edition:2-е изд., стер.
Subjects:
Format: Book
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=137333