Эмоции и рассудок. Их влияние на поведение потребителя, пер. с англ.

Bibliographic Details
Main Author: Чаудхури А. Арьюн
Summary:В книге описаны некоторые эмоциональные и рациональные мотивы, побуждающие покупателя выбрать тот или иной товар и влияющие на восприятие им коммерческого сообщения. Автор наглядно демонстрирует, какое влияние эти мотивирующие силы могут оказывать на показатели эффективности маркетинга. В каждую главу включен теоретический раздел, содержащий результаты практических исследований. Целевая аудитория: выпускники и студенты старших курсов институтов, специалисты, исследующих поведение потребителя.
Published: Москва, Группа ИДТ, 2007
Subjects:
Format: Book
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=137242