Туристический бизнес: основы организации учебное пособие

Bibliographic Details
Main Author: Бутко И. И. Иван Иванович
Other Authors: Ситников Е. А. Евгений Андреевич, Ушаков Д. С. Денис Сергеевич
Summary:В издании рассмотрены теоретические и прикладные положения, освещающие формирование и реализацию турпродукта, изложены новые подходы к формированию корпоративных тур продуктов в виде полностью готового к продвижению на туристском рынке пакета туристского обслуживания. Систематизированы и проанализированы методы установления уровня качества турпродукта. Книга будет полезна сотрудникам туроператорских фирм, научным работникам в сфере туризма, а также студентам профильных и гуманитарных факультетов вузов при изучении учебных дисциплин и выполнении курсовых и дипломных работ.
Published: Ростов-на-Дону, Феникс, 2008
Edition:2-е изд.
Series:Бизнес-технологии
Subjects:
Format: Book
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=134057