Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей пер. с англ.

Dades bibliogràfiques
Autor principal: Плесси Э. Эрик дю
Sumari:Все усилия в области рекламы сводятся к воздействию на сознание потребителя. Привлечь внимание, произвести впечатление, отложиться в памяти — вот цель любого рекламного обращения. Чтобы этого добиться, можно действовать по наитию, а можно обратиться к научным исследованиям и опыту. Именно о них говорится в книге Эрика дю Плесси, специалиста глобальной исследовательской компании Mil/ward Brown. Разработанные автором и его коллегами методики оценки и мониторинга рекламы и прочих элементов брендинга широко и успешно применяются по всему миру. Дополненные новейшими открытиями в области изучения воздействия рекламы па потребителей, они делают книгу и научно обоснованной, и полезной с точки зрения практики.
Idioma:rus
Publicat: СПб., Питер, 2007
Matèries:
Format: Llibre
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=124989