Основы рекламы учебник

Manylion Llyfryddiaeth
Awduron Eraill: Дмитриева Л. М. Лариса Михайловна (340)
Crynodeb:Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (федеральный компонент). Представлена стройная система взглядов на современную рекламно-информационную деятельность и перспективы ее развития. Рассмотрены основные вехи истории развития рекламы, роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций, особенности использования различных средств распространения рекламы, основные концепции и методы разработки рекламной продукции, организация и проведение рекламных кампаний, а также контроль их эффективности, уделяется внимание современному состоянию рекламного рынка. Теоретический материал сопровождается обширным библиографическим списком, терминологическим словарем, контрольными и тестовыми вопросами. Для студентов высших учебных заведений, изучающих рекламу, PR, маркетинг и коммерческое (торговое) дело.
Cyhoeddwyd: Москва, ЮНИТИ, 2007
Cyfres:Азбука рекламы
Pynciau:
Fformat: Llyfr
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=124273