Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании пер. с англ.

Detalhes bibliográficos
Autor principal: Ляйнеманн Р. Ральф
Outros Autores: Байкальцева Е. Елена
Resumo:В книге представлены инструменты и методы количественной оценки эффективности PR-деятельности компаний — система измерения рентабельности средств, вложенных в создание бренда. На российском рынке — это первое издание, посвященное столь важной для PR-специалиста теме. Авторы, практикующие PR-менеджеры ведущих мировых компаний, не только сводят воедино классические теории и методы оценки связей с общественностью, но и иллюстрируют, как эти методы применяются в повседневной работе. Издание изобилует примерами из опыта ведущих исследователей и PR-агентств, а также кейсами из практики корпораций мирового уровня. Книга предназначена для специалистов и PR-менеджеров (в том числе без профильного образования).
Idioma:russo
Publicado em: Москва, Вершина, 2006
Colecção:Актуальность. Компетентность. Достоверность
Assuntos:
Formato: Livro
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=123937