Маркетинг в туризме и гостеприимстве, учебное пособие

Bibliographic Details
Main Author: Барышев А. Ф. Александр Федорович
Summary:Предлагаемая книга позволит применить основные принципы маркетинга к различным сторонам туристской деятельности. Особый акцент делается на исследованиях туристского рынка, формулировании маркетинговых задач, выявлении нужных целевых сегментов. Значительное место занимают вопросы формирования товарной, ценовой и сбытовой политики, подкрепленные многими практическими примерами. Специально выделено такое направление, как развитие музейной деятельности. Для студентов высших учебных заведений, изучающих вопросы туристского и гостиничного бизнеса в рамках специальностей 061100 «Менеджмент организации» и 230500 «Социально-культурный сервис и туризм».
Published: Москва, Финансы и статистика, 2007
Subjects:
Format: Book
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=120641