Реклама в социально-культурном сервисе и туризме учебник для вузов

Bibliographic Details
Main Author: Морозова Н. С. Наталья Степановна
Other Authors: Морозов М. А. Михаил Анатольевич
Summary:В учебнике рассмотрены основные принципы организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма, средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, организация и планирование рекламной кампании, показаны возможности взаимодействия предприятий сервиса и рекламных агентств. Третье издание включает Федеральный закон «О рекламе», в котором четко регулируются правовые вопросы рекламной деятельности. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Социально-культурный сервис и туризм». Может быть полезен работникам соответствующих областей.
Published: Москва, Академия, 2007
Edition:3-е изд., испр. и доп.
Series:Высшее профессиональное образование. Туризм
Subjects:
Format: Book
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=115225