Маркетинг учебник

书目详细资料
主要作者: Маслова Т. Д. Татьяна Дмитриевна
其他作者: Божук С. Г. Светлана Геннадьевна, Ковалик Л. Н. Лариса Николаевна
总结:В учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг». Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политике. Книга предназначена для студентов экономических вузов, предпринимателей, маркетологов, а также для тех, кто. хочет самостоятельно изучать основы маркегинга. Рекомендовано» УМО по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080505 «Экономика и Управление на предприятии (по отраслям)».
出版: СПб., Питер, 2009
版:3-е изд., доп. и перераб.
丛编:Учебник для вузов
主题:
格式: 图书
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=111457