Маркетинг и логистика учебное пособие

Détails bibliographiques
Auteur principal: Голиков Е. А. Евгений Александрович
Résumé:В учебном пособии в соответствии с государственными стандартами излагается материал по новым учебным дисциплинам «Маркетинг» (наука и искусство нахождения, сохра­нения и расширения выгодной клиентуры) и «Логистика» (наука об организации и управлении процессами и материальными потоками в экономике). Раскрываются сущность, принципы, функции и технологии маркетинговой и логистической деятельности. Книга дает теорию, практику, анализ конкретных ситуаций и приемы реализации новых подходов в сферах маркетинга и логистики. При этом материал излагается с учетом необходимости взаимосвязанного изучения и практического использования маркетинга и логистики, что придает данному учебному пособию особую ценность. Данная методология позволяет успешно решать задачи привлечения и удержания прибыльной клиентуры, поиска возможностей новых форм продаж, повышения эффективности взаимодействия с клиентами и сокращения операционных расходов, оптимизации управления потоковыми процессами на предприятиях. Книга предназначена для студентов и аспирантов вузов и школ бизнеса, слушателей образовательных программ по логистике и маркетингу, практических работников сферы распределения, закупок, транспорта, организации торговых и производственных процессов, а также для лиц, самостоятельно повышающих свою квалификацию в этой области.
Publié: Москва, Академический проект, 2006
Édition:4-е изд., испр.
Collection:Gaudeamus
Sujets:
Format: Livre
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=110992