Маркетинговые коммуникации

Detalles Bibliográficos
Autor Principal: Романов А. А. Андрей Александрович
Outros autores: Панько А. В. Александр Владимирович
Summary:Наиболее полно и выпукло отразить текущую ситуацию в теории и практике маркетинговых коммуникаций — такова главная задача, которую ставили перед собой авторы. Первая часть книги посвящена стратегии — основным принципам и моделям, без которых невозможна разработка и интеграция инструментов маркетинговых коммуникаций. Вторая — собственно инструментам: рекламе, PR, стимулированию сбыта и т.д. Все схемы и модели подкреплены реальными примерами из зарубежной и российской практики. Для специалистов в области маркетинга, преподавателей и учащихся по специальностям «маркетинг» и «менеджмент».
Publicado: Москва, Эксмо, 2006
Series:Высшее экономическое образование
Прицельный маркетинг
Subjects:
Formato: Libro
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=110120