Маркетинг гостиниц и ресторанов учебное пособие для вузов

Պահպանված է:
Մատենագիտական մանրամասներ
Հիմնական հեղինակ: Дурович А. П. Александр Петрович
Ամփոփում:Впервые систематизированно представлены концептуальные положения маркетинга гостиниц и ресторанов. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с примерами из практики отечественных и зарубежных предприятий индустрии гостеприимства, что способствует лучшему усвоению материала. Для студентов высших учебных заведений, слушателей системы повышения квалификации, руководителей и специалистов гостиничного и ресторанного бизнеса, может быть использовано для самообразования.
Լեզու:ռուսերեն
Հրապարակվել է: Москва, Новое знание, 2006
Հրատարակություն:2-е изд., стер.
Շարք:Экономическое образование
Խորագրեր:
Ձևաչափ: Գիրք
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=110029
Ցուցիչներ: Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!