Особенности национального шопинга, или Где мед, там и мухи: феномены поведения покупателей

Bibliographic Details
Main Author: Мельников А.Д. Алексей Дмитриевич
Summary:Процесс покупки кажется достаточно простым: пришел, увидел, купил. Но что именно движет человеком, когда он выбирает тот или иной товар? Как привлечь его внимание к определенной продукции? Ответы — в этой книге, посвященной психологии потребителей, раскрывающей причины, казалось бы, непредсказуемого поведения людей в процессе шопинга. При этом автор использует неожиданный и на редкость удачный прием - сопоставление описываемых фактов с народными пословицами и поговорками. В сочетании с легким, живым языком такой подход к серьезной теме значительно облегчает восприятие и делает книгу интересной для широкого круга читателей.
Published: Москва, Вершина, 2006
Subjects:
Format: Book
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=103548